Контакты

Адрес школы:  385440, Республика Адыгея, Шовгеновский район, а. Хакуринохабль, ул. Краснооктябрьская, 104 

+7(87773)-9-26-92  факс: +7(87773)-9-26-92 

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году обновлена материально- техническая база школы-интерната для детей с ОВЗ и детей-сирот в а. Хакуринохабль. Обновлены были кабинеты психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе и кабинет дефектолога. Кабинет дефектолога оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения. Здесь проводится учебная работа с обучающимися с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса в полном соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по адаптированным программам. Учитель -дефектолог в своей работе использует интерактивный стол дефектолога в комплекте которого есть и рабочее место учителя-дефектолога и учебное место обучающегося. Наряду с этим учитель-дефектолог умело использует игровой набор «Дары Фрёбеля», ….. и другие. Использование всех этих игровых наборов позволяет процесс обучения превратить в игру, сказку, и одновременно решить поставленные коррекционно-развивающие задачи. Хочется отметить, тесную связь всех педагогических работников с родителями как очно, так и заочно, используя информационно-коммуникационные технологии, как телефонные звонки, ватцап и вайбер. Зная своих детей лучше, чем кто либо, родители, в любое время могут позвонить нам, отправить смс-сообщение, при этом задать любой вопрос, волнующий их или узнать о достижениях своего ребенка в учебно- воспитательном процессе. Такое неформальное общение сближает родителей и педагогов, что дает возможность улучшить проводимую в школе- интернате учебно-воспитательную работу индивидуально для каждого ребенка.

       В рамках реализации федерального  проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году  обновлена  материально- техническая база школы-интерната для детей с ОВЗ и детей-сирот в  а. Хакуринохабль. Обновлены были   кабинеты психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе и кабинет  дефектолога.      Кабинет  дефектолога оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения. Здесь  проводится учебная работа с обучающимися с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса в полном соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по адаптированным программам.          Учитель -дефектолог в своей работе   использует интерактивный стол дефектолога в комплекте которого есть и рабочее место учителя-дефектолога и учебное место обучающегося. Наряду с этим учитель-дефектолог умело использует игровой набор «Дары Фрёбеля», ….. и другие. Использование всех этих игровых наборов позволяет  процесс обучения превратить в игру, сказку, и одновременно решить поставленные коррекционно-развивающие задачи.      Хочется  отметить, тесную связь всех  педагогических работников с родителями как очно, так и заочно, используя  информационно-коммуникационные технологии, как телефонные звонки, ватцап и вайбер. Зная своих детей лучше, чем кто либо, родители, в любое время могут позвонить нам, отправить смс-сообщение, при этом  задать любой вопрос, волнующий их или узнать о достижениях своего ребенка в учебно- воспитательном процессе. Такое неформальное общение сближает родителей и педагогов, что дает возможность улучшить проводимую в школе- интернате учебно-воспитательную работу индивидуально для каждого ребенка.
       В рамках реализации федерального  проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году  обновлена  материально- техническая база школы-интерната для детей с ОВЗ и детей-сирот в  а. Хакуринохабль. Обновлены были   кабинеты психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе и кабинет  дефектолога.      Кабинет  дефектолога оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения. Здесь  проводится учебная работа с обучающимися с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса в полном соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по адаптированным программам.          Учитель -дефектолог в своей работе   использует интерактивный стол дефектолога в комплекте которого есть и рабочее место учителя-дефектолога и учебное место обучающегося. Наряду с этим учитель-дефектолог умело использует игровой набор «Дары Фрёбеля», ….. и другие. Использование всех этих игровых наборов позволяет  процесс обучения превратить в игру, сказку, и одновременно решить поставленные коррекционно-развивающие задачи.      Хочется  отметить, тесную связь всех  педагогических работников с родителями как очно, так и заочно, используя  информационно-коммуникационные технологии, как телефонные звонки, ватцап и вайбер. Зная своих детей лучше, чем кто либо, родители, в любое время могут позвонить нам, отправить смс-сообщение, при этом  задать любой вопрос, волнующий их или узнать о достижениях своего ребенка в учебно- воспитательном процессе. Такое неформальное общение сближает родителей и педагогов, что дает возможность улучшить проводимую в школе- интернате учебно-воспитательную работу индивидуально для каждого ребенка.
       В рамках реализации федерального  проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году  обновлена  материально- техническая база школы-интерната для детей с ОВЗ и детей-сирот в  а. Хакуринохабль. Обновлены были   кабинеты психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе и кабинет  дефектолога.      Кабинет  дефектолога оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения. Здесь  проводится учебная работа с обучающимися с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса в полном соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по адаптированным программам.          Учитель -дефектолог в своей работе   использует интерактивный стол дефектолога в комплекте которого есть и рабочее место учителя-дефектолога и учебное место обучающегося. Наряду с этим учитель-дефектолог умело использует игровой набор «Дары Фрёбеля», ….. и другие. Использование всех этих игровых наборов позволяет  процесс обучения превратить в игру, сказку, и одновременно решить поставленные коррекционно-развивающие задачи.      Хочется  отметить, тесную связь всех  педагогических работников с родителями как очно, так и заочно, используя  информационно-коммуникационные технологии, как телефонные звонки, ватцап и вайбер. Зная своих детей лучше, чем кто либо, родители, в любое время могут позвонить нам, отправить смс-сообщение, при этом  задать любой вопрос, волнующий их или узнать о достижениях своего ребенка в учебно- воспитательном процессе. Такое неформальное общение сближает родителей и педагогов, что дает возможность улучшить проводимую в школе- интернате учебно-воспитательную работу индивидуально для каждого ребенка.
       В рамках реализации федерального  проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году  обновлена  материально- техническая база школы-интерната для детей с ОВЗ и детей-сирот в  а. Хакуринохабль. Обновлены были   кабинеты психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе и кабинет  дефектолога.      Кабинет  дефектолога оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения. Здесь  проводится учебная работа с обучающимися с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса в полном соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по адаптированным программам.          Учитель -дефектолог в своей работе   использует интерактивный стол дефектолога в комплекте которого есть и рабочее место учителя-дефектолога и учебное место обучающегося. Наряду с этим учитель-дефектолог умело использует игровой набор «Дары Фрёбеля», ….. и другие. Использование всех этих игровых наборов позволяет  процесс обучения превратить в игру, сказку, и одновременно решить поставленные коррекционно-развивающие задачи.      Хочется  отметить, тесную связь всех  педагогических работников с родителями как очно, так и заочно, используя  информационно-коммуникационные технологии, как телефонные звонки, ватцап и вайбер. Зная своих детей лучше, чем кто либо, родители, в любое время могут позвонить нам, отправить смс-сообщение, при этом  задать любой вопрос, волнующий их или узнать о достижениях своего ребенка в учебно- воспитательном процессе. Такое неформальное общение сближает родителей и педагогов, что дает возможность улучшить проводимую в школе- интернате учебно-воспитательную работу индивидуально для каждого ребенка.
       В рамках реализации федерального  проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году  обновлена  материально- техническая база школы-интерната для детей с ОВЗ и детей-сирот в  а. Хакуринохабль. Обновлены были   кабинеты психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе и кабинет  дефектолога.      Кабинет  дефектолога оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения. Здесь  проводится учебная работа с обучающимися с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса в полном соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по адаптированным программам.          Учитель -дефектолог в своей работе   использует интерактивный стол дефектолога в комплекте которого есть и рабочее место учителя-дефектолога и учебное место обучающегося. Наряду с этим учитель-дефектолог умело использует игровой набор «Дары Фрёбеля», ….. и другие. Использование всех этих игровых наборов позволяет  процесс обучения превратить в игру, сказку, и одновременно решить поставленные коррекционно-развивающие задачи.      Хочется  отметить, тесную связь всех  педагогических работников с родителями как очно, так и заочно, используя  информационно-коммуникационные технологии, как телефонные звонки, ватцап и вайбер. Зная своих детей лучше, чем кто либо, родители, в любое время могут позвонить нам, отправить смс-сообщение, при этом  задать любой вопрос, волнующий их или узнать о достижениях своего ребенка в учебно- воспитательном процессе. Такое неформальное общение сближает родителей и педагогов, что дает возможность улучшить проводимую в школе- интернате учебно-воспитательную работу индивидуально для каждого ребенка.
       В рамках реализации федерального  проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году  обновлена  материально- техническая база школы-интерната для детей с ОВЗ и детей-сирот в  а. Хакуринохабль. Обновлены были   кабинеты психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе и кабинет  дефектолога.      Кабинет  дефектолога оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения. Здесь  проводится учебная работа с обучающимися с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса в полном соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по адаптированным программам.          Учитель -дефектолог в своей работе   использует интерактивный стол дефектолога в комплекте которого есть и рабочее место учителя-дефектолога и учебное место обучающегося. Наряду с этим учитель-дефектолог умело использует игровой набор «Дары Фрёбеля», ….. и другие. Использование всех этих игровых наборов позволяет  процесс обучения превратить в игру, сказку, и одновременно решить поставленные коррекционно-развивающие задачи.      Хочется  отметить, тесную связь всех  педагогических работников с родителями как очно, так и заочно, используя  информационно-коммуникационные технологии, как телефонные звонки, ватцап и вайбер. Зная своих детей лучше, чем кто либо, родители, в любое время могут позвонить нам, отправить смс-сообщение, при этом  задать любой вопрос, волнующий их или узнать о достижениях своего ребенка в учебно- воспитательном процессе. Такое неформальное общение сближает родителей и педагогов, что дает возможность улучшить проводимую в школе- интернате учебно-воспитательную работу индивидуально для каждого ребенка.